Джитендра Васвани

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

джитендра[@]bloggersideas.com

Подкасты и книги

Внутри подкаста Hustler's Brain

Джитендра Васвани

Послушай

Узнайте, как быть цифровым предпринимателем и не зависеть от местоположения

Автор бестселлеров на Amazon за книгу Growth Hacking Book 2

Рад тебя слышать

Наша команда ежедневно получает не менее сотни писем и запросов о различных возможностях. И да, мои коллеги и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читаем каждое электронное письмо, которое приходит. Но мы отвечаем только на те электронные письма, которые актуальны и подходят для нашего бизнеса.

Ниже приведены различные способы связаться со мной. Я получаю так много писем, таких как «Могу ли я получить 500 долларов, чтобы начать вести блог?», «Можете ли вы ответить на несколько вопросов по моему партнерскому маркетингу?» или «Люди начали плакать в электронных письмах с просьбами о помощи». деньгами или чем-то еще» типа запросов, на которые я не смогу ответить.

Спасибо за понимание! Я делаю все возможное, чтобы поделиться своим пониманием и знаниями, которые я узнал в этом блоге и от замечательных гостей, которых я приглашаю в блог для интервью.

Вы можете связаться со мной для выступления, частной деловой консультации или для интервью и всего, что связано с прессой. Поэтому, пожалуйста, сначала проведите исследование и убедитесь, что вы не спрашиваете о чем-то, на что я уже ответил в своем блоге или в социальных сетях.

Jitendra Vaswani

Get In Touch

Podcast & Books

Inside A Hustler's Brain Podcast

by Jitendra Vaswani

Listen on

Learn How to To Be Digital Hustler & Be Location Independent

Best-Selling Author on Amazon for The Growth Hacking Book 2

I LOVE Hearing From You

Our team gets at least hundreds of email and requests for different opportunities every day. And yes, my coworkers and I DO read every single email that comes through. But we only reply to those emails which are relevant & suitable for our business.

Below are the different ways to get in contact with me.I get so many mails like “can I have $500 to start blogging” or “can you answer a few questions for my affiliate marketing ” or “ people started crying in emails asking for help with money or something else” type requests that I wouldn’t be able to reply them.

Thank you for being understanding! I do my best to share my insight and my knowledge I’ve learned on this blog and from the incredible guests I have on blog for interviews.

You can contact me for speaking, private business consultation or for interview opportunities & anything else press-related. So please do your research first and make sure you aren’t asking something I’ve already answered in my blog posts or social media channels.